Биржа, Нижний Новгород,
19 ноября 2001 г.
Проникновение в сознание 517 просмотров
Мы продолжаем знакомить вас с результатами анкетирования, которое мы провели среди разных групп населения: предпринимателей, женщин среднего возраста, имеющих семью, студентов экономических и гуманитарных факультетов, а также студентов, изучающих страхование.
Отдельный вопрос анкеты был посвящен тому, какие именно компании сумели пробиться в сознание потребителей. Попробуйте сейчас сами вспомнить некоторые из них, сравните свои ответы с приведенными в анкетах.
Вообще недостаточность знаний о компаниях отмечал только каждый пятый, при том что в действительности осведомленность была очень низкой (так или иначе были упомянуты только 10 компаний из тридцати). Родители (женщины среднего возраста, имеющие семью) все вместе назвали только три страховые компании, однако никто из них не считает, что нуждается в информации о том, куда обратиться.
Студенты знают страховые компании своими учебными группами. Например, в ННГУ почти все знают «Спасские ворота», а еще четверо назвали страховой компанией «Росинкас» — списывали, что ли? Многие не называют Росгосстрах, хотя можно было ожидать упоминаемости этого брэнда в 99% и больше. Видимо, не все знают, что госстрах до сих пор работает; эту компанию в ста процентах случаев упоминали только родители.
Вообще вокруг Росгосстраха существует известная путаница. Некоторые студенты искренне полагают, что именно он осуществляет страхование в рамках обязательных видов, в частности медицинского (хотя в нашем регионе это, конечно же, не так). Часто в анкетах приводилось неправильное название компании, в которой наиболее запоминаемой частью оказалось «госстрах», так что одна девушка даже написала «Госгосстрах». Такая ошибка, согласитесь, очень символична и характеризует существующее представление о компании. Любопытно также, что если рекламу компании «НАСТА» видели, то интригующие ролики «Альфа-страхования» запомнил только один человек. Опытные рекламисты говорят, что интрига, заложенная в этой рекламе, будет раскручиваться в дальнейшем. Возможно, однако пока в рекламе страхования все еще надо говорить о страховании. У нас не только не знают компании: у нас не знают, что можно застраховать.
В личных беседах с анкетируемыми выяснилось, что марке «Альфа-страхование» не доверяют еще и потому, что не называется конкретная компания, которая его осуществляет. Вообще респонденты говорили о том, что не доверяют рекламе страховых компаний (как, видимо, рекламе в целом), а газеты читают только на работе или носящие подчеркнуто «развлекательный» характер. Получается, что шанс достучаться до страхователя имеют только «желтые» издания и издания для предпринимателей. Нашей газете, конечно, хочется думать, что последние выигрывают в доверии читателей, хотя бульварная пресса выигрывает в тиражах.
АВЕРЬЯНОВА Е.
Вся пресса за 19 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
|
ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

|
|
Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

|
|
Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

|
|
Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|